Нацстатком при поддержке Всемирного Банка для реализации Проекта модернизации налогового администрирования и статистической системы (TASSMP - P163711) объявляет конкурс на отдельные позиции в отдел управления проектом.
Дата публикации: 29.07.2020
Национальный статистический комитет Кыргызской Республики
при поддержке Всемирного Банка для реализации Проекта модернизации налогового администрирования и статистической системы (TASSMP - P163711)
Объявляет конкурс на нижеследующие позиции в Отдел управления проектом:
Квалификационные требования:
Менеджер ОУП
- Высшее образование (степень магистра) в таких областях как экономика, финансы, статистика, управление, деловое администрирование, юриспруденция, или других смежных областей;
- Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3 лет;
- Опыт работы в государственных органах Кыргызской Республики не менее 3 лет;
- Опыт руководящей работы в органах государственной статистики Кыргызской Республики является преимуществом;
- Опыт в управлении проектами, финансируемыми Всемирным Банком или другими международными донорскими организациями либо статистическими службами зарубежных стран не менее 5 лет;
- Свободное владение английским, кыргызским и русским языками;
- Знание пакета прикладных программ Microsoft Office.
Финансовый менеджер ОУП
- Высшее образование в области бухгалтерского учета, экономики и финансов или другой смежной области;
- Опыт практической работы в области финансового менеджмента и бухгалтерского учета - минимум 3 года;
- Опыт работы в проектах финансируемых международными финансовыми институтами, в частности Всемирным банком не менее 3 лет;
- Владение английским и русским языками (письменно и устно);
- Владение компьютером (Windows, MS Office, Internet Explorer), специализированными программами финансового и бухгалтерского учета;
- Знание кыргызского языка будет являться преимуществом;
- Наличие профессиональных сертификатов в соответствующей области являются преимуществами;
- Опыт работы с бухгалтерской программой 1С является обязательным.
Старший специалист по закупкам ОУП
- Высшее образование (степень магистра) в области логистики закупок, международного делового и делового администрирования или других эквивалентных полей, таких как инженерное дело или юриспруденция/право, является обязательной;
- Не менее 2 лет практического опыта в области закупок товаров, работ, консультационных и неконсультационных услуг по процедурам и правилам международных финансовых организаций, предпочтительно согласно руководству о закупках Всемирного Банка;
- Опыт работы в сфере закупок товаров и услуг, планирования закупок – не менее 4-х лет;
- Наличие профессиональных сертификатов в сфере закупок является преимуществом;
- Отличное знание английского и русского языков;
- Знание кыргызского языка является преимуществом;
- Знание пакета прикладных программ Microsoft Office.
Cпециалист по закупкам ОУП
- Высшее образование (степень магистра) в области логистики закупок, международного делового и делового администрирования или других эквивалентных полей, таких как инженерное дело, юриспруденция/право, является обязательной;
- Не менее 2 лет практического опыта в области закупок товаров, работ, консультационных и неконсультационных услуг по процедурам и правилам международных финансовых организаций, предпочтительно согласно руководству о закупках Всемирного Банка;
- Опыт работы в сфере закупок товаров и услуг, планирования закупок – не менее 3-х лет;
- Наличие профессиональных сертификатов в сфере закупок является преимуществом;
- Отличное знание английского и русского языков;
- Знание кыргызского языка является преимуществом;
- Знание пакета прикладных программ Microsoft Office.
Подробное резюме на русском и английском языках с сопроводительной документацией (рекомендательные письма, сертификаты и т.д.) и обязательным указанием контактной информации предоставить не позднее 17.00 ч. 13 августа 2020 года по электронному адресу: icd@stat.kg; c копией на baimatova71@mail.ru
В случае необходимости, прошедшие предварительный отбор кандидаты будут приглашены на собеседование. Конт. тел. 62 56 26; 0555 370560.