Национальный статистический комитет Кыргызской Республики напоминает о системе «Отзывы»

Дата публикации: 30.09.2025


Национальный статистический комитет Кыргызской Республики информирует граждан и пользователей государственных услуг о функционировании современной информационной системы «Отзывы», созданной для получения обратной связи и повышения качества работы органов статистики.
 
Система «Отзывы» позволяет каждому пользователю быстро и удобно оставить своё мнение, предложение или замечание, что способствует повышению прозрачности и эффективности работы государственных органов. Для удобства граждан в центральном аппарате Нацстаткома, а также во всех территориальных и подведомственных органах статистики размещены QR-коды. Отсканировав их с помощью смартфона, пользователи могут перейти по специальной ссылке и оставить свой отзыв.
Основные цели системы «Отзывы»:
 
•          получение оперативной обратной связи от пользователей;
•          повышение качества и прозрачности работы органов статистики;
•          улучшение удобства и доступности государственных услуг.
 
Национальный статистический комитет призывает всех граждан активно пользоваться системой «Отзывы» и вносить свои предложения и замечания. Ваше мнение важно для совершенствования государственных услуг и повышения эффективности работы органов статистики.
 

Последнее обновление: 30.09.2025, 13:44